Занятия в скайпе

Существенными плюсами занятий в скайпе является то, что ребёнку не надо тратить время на дорогу, заниматься можно в любое удобное время, в т.ч. вечером, скайпу не страшны эпидемии и карантины, проводить консультации можно круглый год, в т.ч. во время путешествий и летних каникул. Дистанционный формат подразумевает безопасность и автономность ребёнка (можно самостоятельно всё настроить).

Для видеосвязи я предпочитаю использовать скайп, а не зум, т.к. зум у детей больше ассоциируется с обязательными скучными школьными групповыми занятиями, тогда как скайп либо не ассоциируется ни с чем, либо ассоциируется с каким-то личным общением.

Для визуальной коммуникации я использую сервис twiddla.com. Там создаётся общий рабочий стол, на котором оба участника могут что-то писать, рисовать, добавлять картинки. Всё это работает и на планшетах, поэтому даже нет необходимости в стационарном компьютере (скайп в телефоне, твиддла на планшете). В итоге выглядит это примерно так.

Картинки (скриншоты экрана — визуальный конспект занятия) и домашнее задание ребёнок получает в удобном ему мессенджере (скайп, вотсап), т.ч. все задачи и решения сохраняются. Дома ребёнок может к ним возвращаться. Домашнюю работу ребёнок (или родители) фотографирует и присылает мне по почте, в скайпе или в вотсапе.

Даже для запросов, которые подразумевают много письменной работы (подготовка к письменным вступительным экзаменам, изучение школьной программы на высоком уровне) ребёнок при желании может использовать дополнительное устройство (графический планшет, например, или iPad с поддержкой Apple Penсil) и немного тренировки, чтобы привыкнуть им пользоваться. В большинстве случаев ребёнку достаточно только компьютера (ноутбука) с камерой или комплекта планшет+телефон.

Общение в скайпе с твиддлой — это удобно, продуктивно, весело и интересно.

Приходите на занятия!

Подписывайтесь в Facebook: https://www.facebook.com/matolimp
Инстаграм: https://www.instagram.com/matolimp/
Telegram: https://telegram.me/matolimp